Glammilk

Интернет-журнал о стильной и яркой жизни

Ароматы этого года

30.09.2015 glammilk 0 Comments

Увлечение ароматерапией не обошло еще одну гранд-марку американской beauty индустрии. В 1999 году Elizabeth Arden выпустила аромат с лаконичным названием Green Tea. Композиция, основанная на сочетании аккордов мяты ревеня и мускуса, получилась освежающей как глоток зеленого чая, и имела не меньший терапевтический эффект. «Зеленый чай» настолько пришелся ко двору искателям душевного равновесии и просто ненавязчивого благородного парфюма, что позднее марка только и делала, что создавала все более изощренные версии чайного аромата. Так появились по восточному утонченный Green Tea Lotus, вдохновленной индийской традицией добавлять в чай лепестки лотоса, согревающий Green Tea Spiced с имбирем и чаем сорта Earl Grey, сочный Green Tea Tropical с чаем сорта «Марко Поло» и китайской магнолией. Как тут не вспомнить, что основательница марки Элизабет Арден была «автором» первого спа-салона, где женщины могли привести в порядок не только свои волосы и кожу, но и отдохнуть, набраться сил и расслабится! Вообще госпожа Арден как никто другой понимала, как важно дать женщине почувствовать себя хорошенькой. Ведь для этого нужно так мало — какая-нибудь капля уверенности в себе и… хороших духов! Так в 2009 году марка выпустила аромат Pretty — настоящую жидкую «терапию» для женской души. Парфюмер Клод Дир положил в основу композиции уникальный ингредиент разработанный компанией Givaudan под названием Petalia. Эта искусственно созданная молекула придает композиции удивительное цветочное звучание. Petalia немного напоминает тонкий аромат листков пиона, но в тоже время шокирует своей новизной — ведь цветка с подобным ароматов а природе не существует! Свобода — одна из основных американских ценностей. Может быть, именно поэтому в США так часто появляются люди, рискующие «погладить против шерсти» устоявшиеся стереотипы? Судите сами, в Америке возникло и распостранилось на весь мир движение хиппи, в Америке начала свою карьеру поп-дива Мадонна, в Америке жил основатель поп-арта, мэтр эпатажа Энди Уорхол. Так стоит ли удивляться, что с легкой руки американских дизайнеров ароматы становятся настоящими возмутителями спокойствия.

Ck-Perfume-Euphoria

Кельвин Кляйн судится с церковью и в итоге выплачивает по ее иску миллион долларов. Причина, один из его рекламных постеров «Тайная вечеря от Кляйна» с полуобнаженными моделями в джинсах. Вообще американская парфюмерия обязана ему двумя грандиозными деяниями. Во-первых модой на унисекс: марка Calvin Klein первой начала выпускать ароматы, не имеющие «половых признаков», которыми могли пользоваться и мужчины и женщины. Но позднее Кельвин Клейн вдруг совершает поворот на 180 градусов — и начинает творить ароматы наэлектризованные чувственностью и страстью. Их названия говорят сами за себя: Obsession (Одержимость), Contradiction (Противоречие), Truth (Правда), Euphoria (Эйфория). Декларируя полную свободу чувств без всяких ограничений — моральных, этических и культурных, — Кельвин Кляйн всякий раз, что называется попадал «в яблочко». Почти все ароматы марки становились «знаковыми», выдерживая множество переизданий. Так, взрывоопасная Euphoria превратилась в Euphoria Sring Templation — более прозрачную, но не менее сексуальную композицию, с нотами цветов груши, розовой лилии и сандала. CK Free недвусмысленно намекает на главную ценность бренда — свободу самовыражения. Кельвин Клейн в сотрудничестве с парфюмерами Givaudan в очередной раз призывает не изменять себе: композиция CK Free — то, чего ждет от жизни настоящий провокатор и авантюрист, не зря она пронизана живым электричеством нот абсента, листьев табака и железного дерева.

Хулиганить, удивлять публику и зарабатывать на этом миллионы удается и марке Juicy Couture. Ее ноу-хау — спортивные костюмы из бархата, плюша и кашемира ярких оптимистичных расцветок, украшенных забавными слоганами, вроде: «Чувак! Где мой кутюрье?» или «Рожденный в гламурном США». Поставляя голливудским звездам и простым смертным удобную одежду, в которой можно отправиться и на вечеринку, и на утреннюю пробежку, создательницы марки и не забыли о сопутствующих ароматах. Парфюм Juicy Couture — образец высокой парфюмерии с… чувством юмора! Его — героиня настоящая принцесса, и неважно, что в Америке никогда и никаких принцесс не было. Пассифлора и тубероза на фоне сладкой карамели и терпких пачулей с легкостью помогут перевоплотиться в образ ее Высочества. Отдельного внимания заслуживает флакон — он украшен самым настоящим гербом и граненой хрустальной пробкой в «старинном духе». Если уж играть в принцесс, то по-настоящему! Американцев принято считать индивидуалистами — и не зря. Личные достижения в США важнее командных, частная собственность — это святое, и даже разговаривая друг с другом американцы держатся на некотором отдалении, оберегая личное пространство. Быть особенным, уникальным — это почти стиль жизни, так что не обижайте жителя США, называя его «типичным американцем». Осоюенно если американская миссис или мисс носит аромат из «частной» коллекции.

Tom-Ford-Private-Blend-Lavender-Palm

Том Форд — один из самых харизматичных представителей американской моды. Свое нежелание следовать курсу, проложенному другими, он воплощает в одежде, но и в парфюмерии — чего бы это не стоило. Подтверждением тому коллекция ароматов с красноречивым названием Tom Ford Private Blend. «Private Blend — моя парфюмерная лаборатория, — говорит Том. — Я могу создавать по-настоящему особенные, уникальные особенные ароматы, выделяющиеся из привычного ряда традиционных. Private Blend предназначен для настоящих знатоков и ценителей». С помощью Private Blend Том Форд открывает дверь в мир ароматов «ручной работы». двенадцать ароматов унисекс заключены в одинаковые флаконы, но все они из разных парфюмерных семейств — восточные, цветочные, табачные древесные, кожаные. Конечно, из них можно выбрать какой-нибудь один. Но удовольствие будет полным, если получить в свое владение полную коллекцию — и бесконечно экспериментировать, поддаваясь любому капризу своего настроения. Кстати, эксперименты по построению «личных» ароматов настолько увлекли Форда, что вскоре коллекция пополнилась еще тремя шедеврами ручной работы — элегантным смолистым Italian Cypress, экзотическим Arabian Wood и фантазийным Champaca Absolute на основе редкого индийского цветка чампаки. «Изо всех пяти чувств обоняние живее всего связано с властью, которое имеет над нами прошлое, — писал все тот же Энди Уорхол в своей «Философии Энди Уорхола». — Запах может перенести куда угодно. Зрение, слух, осязание и вкус не так всесильны, как обоняние, если хочешь вернутся в некое мгновение всем своим существом».

#ароматы#духи#мода

Previous Post

Next Post

Обсуждение закрыто.