Glammilk

Интернет-журнал о стильной и яркой жизни

Я женат на моде и храню ей верность – Dirk Bikkembergs

13.01.2016 glammilk 0 Comments

Dirk был первым, кто принес в моду понимание того, что футбол это не просто спорт. Для миллионов людей во всем мире это символ силы, динамизма, даже образ жизни. И для Дирка это стало философией, которой пропитано все его творчество. Он создал спортивный шик и возвел в культ брутальное сексуальное тело.

Наш герой родился в Германии 2 января 1959 г.
В 1982 г. он закончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Свой первый опыт в области моды молодой дизайнер получил, работая в различных бельгийских компаниях. В 1985 Биккембергс получил приз ‘Золотое веретено’ как лучший молодой модельер. Это помогло ему наладить связи с бельгийскими производителями, которые дали Дирку возможность реализовать свое видение мужской обуви, и в 1986 г. он представил свою первую обувную коллекцию для мужчин.

Наш герой родился в Германии 2 января 1959 г.
В 1982 г. он закончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Свой первый опыт в области моды молодой дизайнер получил, работая в различных бельгийских компаниях. В 1985 Биккембергс получил приз ‘Золотое веретено’ как лучший молодой модельер. Это помогло ему наладить связи с бельгийскими производителями, которые дали Дирку возможность реализовать свое видение мужской обуви, и в 1986 г. он представил свою первую обувную коллекцию для мужчин.

А уже в 1992 г. он начал работу над женской линией одежды, основная идея которой заключалась в том, что ‘жесткая’ сила свойственна не только мужчинам, но и женщинам. Эта коллекция была показана в 1993 г. В первом же шоу к мужчинам на подиуме присоединились женщины, одетые в такую же одежду, но сшитую на женскую фигуру, выглядевшие не мужеподобно, а очень женственно.
В течение следующих пяти лет компания расширила свое присутствие на рынке до возможности создания альтернативных линий. В скором времени (1996 г.) была запущена мужская линия Bikkembergs (White Label), а в 2000 г. – женская линия Bikkembergs (White Label) и обувная линия Bikkembergs Shoes — коллекции, рассчитанные на более широкий круг покупателей, более ‘расслабленные’, с меньшим количество дизайнерских изысков.

Dirk Bikkembergs_1

На творчество дизайнера сильное влияние оказывает стиль милитари, возможно это объясняется тем, что его отец служил в Королевской Армии. Модели Дирка, даже в женских коллекциях, всегда строгие, а легким, струящимся тканям он часто предпочитает кожу и тяжелые прочные материалы. По мнению Биккембергса, мужчина может великолепно выглядеть в чистой белой футболке, джинсах Levi’s 501 и простых кроссовках. Создание джинсов под собственной маркой всегда была его целью, к которой он стремился, набираясь опыта и подготавливая необходимые ресурсы. И вот, летом 2000 г. на выставке Pitti Uomo во Флоренции Дирк представил новую коллекцию — Bikkembergs Jeans and Streetwear (Red label). В центре внимания были джинсы G8, которым он попытался дать ‘душу, тело и историю’. Так же как в случае с white label эта коллекция называется Bikkembergs, но ее отличает красная бирка с белыми буквами.

Поворотным моментом в карьере модельера стал 2001 год. Благодаря необычному показу, который он устроил… на футбольном стадионе Сан-Сиро (San Siro). Спустя два года, в 2003-м, была запущена новая линия “Bikkembergs Sport label”. В ее рамках, с 2003 по 2005 года, он создал новую униформу для игроков футбольного клуба Internazionale 1908 (Милан). С самого начала модельер воспринял эту возможность как способ экспериментировать с новыми технологиями как при производстве тканей, так и способах кройки специальной одежды для футболистов. Многие находки были впоследствии применены и в других линиях одежды и обуви.

В 2004 году Дирк был отмечен как лучший зарубежный модельер в рамках премии “la Kore Oscar della Moda”.

В 2007 году дизайнер презентовал свою новую линию по выпуску нижнего белья “Bikkembergs Underwear”. В следующем году был открыт флагманский бутик в Барселоне.
Стиль Дирка Биккембергса (Dirk Bikkembergs) являет собой совокупность спортивного и “casual” направлений. Оригинальность кроя, комфортность и неповторимый стиль позволили дизайнеру достаточно быстро популяризовать свою марку.

Previous Post

Обсуждение закрыто.